Строители Московского метрополитена в 2013 году поставят абсолютный рекорд темпов ввода в эксплуатацию новых линий столичной подземки, поставленный еще в Советском Союзе.

Строители Московского метрополитена в 2013 году поставят абсолютный рекорд темпов ввода в эксплуатацию новых линий столичной подземки, поставленный еще в Советском Союзе.
26.03.2013

"По всем объектам мы ведем работу в три смены, чтобы увеличить общий темп. Сокращаем сроки в полтора-два раза, потому что чем быстрее мы это сделаем, тем быстрее москвичи увидят результаты", - сказал руководитель департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев на пресс-конференции в центральном офисе "Интерфакса" в среду.

Он отметил, что темпы ввода в эксплуатацию новых линий метро увеличиваются с каждым годом - в 2011 году ввели порядка 4,5 км, в прошлом году - 8,5 км.

"Рекордом СССР было 13 км, а в этом году около 14 км должны ввести. Мы выходим на рубежи выполнения работ быстрее, чем это делалось в Советском Союзе", - подчеркнул А.Бочкарев.

По его словам, в строительстве новых станций и линий занято порядка 22 тыс. человек, а всего в обеспечении работ задействовано до 60 тыс. строителей, рабочих и поставщиков.

"Мы в какой-то мере горды тем, что Москва, что Россия такие задачи решает", - отметил глава департамента строительства.

А.Бочкарев полагает, что новые линии и станции метро, которые планируется построить к 2020 году, сделают этот вид транспорта более доступным для жителей, удобным и быстрым, чем сегодня.

"Программа развития московского метро - строительство 150 км метро и 78 новых станций позволит сократить количество жителей, не обеспеченных метро шаговой доступности, с 22 до 7 процентов", - сказал он.

"Сокращение времени поездок жителей на транспорте будет где-то на 40%, в то время как сегодня люди тратят на дорогу в среднем от полутора до двух часов", - подчеркнул А.Бочкарев.

Примерно трети из всех пассажиров, чтобы попасть из одного района в другой, приходится ехать в центр. Чтобы изменить эту ситуацию создается третий пересадочный контур.

"Первый пересадочный контур - это центральные станции города, такие как "Театральная", "Охотный ряд", "Площадь революции". Второй - это существующая сегодня Кольцевая линия московского метро. Мы должны построить линию, которая позволит на более ранних подходах к центру перемещаться из одного района в другой", - подчеркнул А.Бочкарев.


Источник: http://www.interfax.ru


Возврат к списку

 
Создание информации на сайте: 02.12.2009 00:00:00
Последнее изменение информации на сайте: 09.05.2024 08:59:04
© 2009 - 2024 Ассоциация «Объединение строительных организаций среднего и малого бизнеса»